дизайн, производство, монтаж и обслуживание наружной рекламы
Тел.: 8 (495) 229-50-85
8 (495) 231-21-22
 
 

Крышные установки – реклама на крышах зданий

Световые крышные установки – это наиболее дорогой и престижный вид наружной рекламы. Имиджевая реклама на крыше свидетельствует о процветании фирмы-рекламодателя.


Крышная установка на крыше бизнец-центра.
Высота - 3,5 м, длина - 30 метров.
Буквы металлические, на торцах букв установлены неоновые трубки в 4 ряда, разделлённые рёбрами.
Крышная установка в г. Балашиха высотой 2 м, и длиной около 30 м.
Крышные установки в виде объёмных букв с обеих сторон здания. Объёмные буквы на фасаде. Объёмный элемент в виде самореза.
Многоплановая крышная установка
Крышная установка "Гостиница Москвич"
Крышная установка "Рояль-Вио"


Видимые за несколько километров, доминирующие над главными и центральными магистралями и проспектами, рекламные установки на крышах являются визитной карточкой фирмы, подчеркивая ее присутствие в городе и успешную деятельность.

Световая крышная установка играет весьма значительную роль при проведении рекламной кампании, выводя ее на качественно новый уровень. Появление очередной рекламной установки на крыше в городе превращается в событие, создавая известность фирме, впервые выходящей на рынок, или закрепляя уже знакомое название фирмы, товара или торговой марки. Такое пристальное внимание объясняется неповторимостью и индивидуальностью каждой установки, а также ее световым решением.

   

Яркие и красочные крышные конструкции преображают ночной город. Использование различных световых динамических режимов придает им еще большую выразительность и открывает дополнительные возможности для нестандартных проектов.

Изготовление крышных установок сопровождается серьезной проектной подготовкой: проводится изучение кровли здания, рассчитываются нагрузки, разрабатывается проектная документация в соответствии со СНиП. Все проектные работы по производству конструкций для крыш выполняют лицензированные специалисты.

Преимущества крышных установок:

  • Большой формат рекламного поля, как правило 15 х 5, 18 х 6 м
  • Световое оформление, яркость, особенно при использовании неона
  • Видимость установки на расстоянии нескольких километров
  • Индивидуальность и эксклюзивность каждой панели
  • Возможность нестандартных проектов
  • Возможность ротации изображений (более 30 мест в Москве и регионах)
  • Возможность использования дополнительных светодинамических элементов

Размеры крышных установок определяются их местом расположения. Для установки световой рекламы оптимально подходят здания, расположенные на самых значимых улицах, центральных проспектах и магистралях.

Для изготовления крышной рекламы применяются различные виды технологий, наиболее распространенными из которых являются:

Отдельные световые буквы

Объемные световые буквы изготавливаются из цветного акрилового стекла или белого акрилового стекла с наклеенной на него цветной виниловой пленкой. Благодаря широкому цветовому спектру (около 450 оттенков) предпочтение отдается самоклеющимся виниловым пленкам. Для подсветки букв обычно применяют люминесцентные лампы, светодиодные кластеры или неоновые трубки.

Светодиодные (в т.ч. светодинамические) конструкции – это максимальная экономия электропотребления, увеличенный срок службы (и предоставляемой гарантии на светотехническую часть конструкции – до 2-х лет!!!), но наиболее дорогая версия подсветки

«Закрытый неон»

«Открытый неон»



Технология предполагает заполнение объемных световых букв белыми или цветными неоновыми трубками и позволяет добиться почти точного воспроизведения фирменных цветов компаний.

Технология «открытого неона» увеличивает интенсивность свечения в 1,5-2 раза. В этом случае установка изготавливается только из неоновых трубок различного цвета.

Неон имеет более широкий спектр цветовых оттенков (до 563), чем виниловые пленки и акриловое стекло. Средний срок службы - от 7 до 10 лет.

 

Стоимость изготовления крышной установки рассчитывается индивидуально для каждого клиента и зависит от таких факторов, как:

1. Габариты планируемой установки
2. Количество и качество материалов и комплектующих для изготовления
3. Объем работ по подготовке проектно-конструкторской документации
4. Сложность конструкции несущего металлокаркаса и рекламной установки в соответствии с допустимыми нормами по силовым и ветровым нагрузкам
5. Объективная трудоемкость изготовления и монтажа конструкции

НОВОСТИ


СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 
 

© 2017 «Энтузиаст-реклама»
(495) 229-50-85 (многоканальный), (495) 231-21-22
E-mail: reclama@entuziast.ruкарта сайта